У каждого дизельного автомобиля с системой питания двигателя common rail на пробеге 120 – 150 тыс км наблюдаются неприятные для владельца симптомы: дымит, не тянет, плохо заводится, много «жрет».
В 80% случаев причиной является неисправность топливных форсунок. Возникает вопрос: покупать новые или ремонтировать свои? Поисковик предлагает варианты от видеоинструкций по ремонту в «домашних условиях» до статей с доказательством что «ставить можно только новые и только оригинал».
В 80% случаев причиной является неисправность топливных форсунок. Возникает вопрос: покупать новые или ремонтировать свои? Поисковик предлагает варианты от видеоинструкций по ремонту в «домашних условиях» до статей с доказательством что «ставить можно только новые и только оригинал».
Разберите и рассмотрите форсунку или найдите схему с описанием - вы увидите, что это сложный механизм из множества частей. В процессе работы части изнашиваются и форсунка не работает или работает не корректно.
«Если заменить изношенные части, то должна заработать» - в такой логике действует мастер в «домашних условиях». Покупает запчасти, разбирает, очищает от загрязнений, собирает – не работает. Получив неоценимый опыт, потратив время и деньги, приходит к решению покупать новую форсунку и писать статью.
«Если заменить изношенные части, то должна заработать» - в такой логике действует мастер в «домашних условиях». Покупает запчасти, разбирает, очищает от загрязнений, собирает – не работает. Получив неоценимый опыт, потратив время и деньги, приходит к решению покупать новую форсунку и писать статью.
Но новую покупать дорого. Ремонт в специализированном сервисе с заменой всех изношенных частей на оригинальные, тестированием и кодированием обойдется раза в три дешевле.
Попробуем разобраться, почему форсунка не заработала:
Отклонения прописаны в «коде» форсунки и программируются в ЭБУ автомобиля. По этому параметру нет разницы между ремонтом и покупкой новых форсунок – и те и другие нужно «прописывать».
Чтобы отремонтированная форсунка получила код она должна пройти испытания по тест –плану производителя. Это иммитация работы форсунки в разных режимах работы двигателя. Такую процедуру можно выполнить только на специальном топливном стенде.
- Были заменены только те части, которые доступны в продаже: клапан и распылитель. А еще есть микроскопические фильтрики, пружинки, пины и шайбы, которые также изнашиваются.
- Новые запчасти, даже если они самые оригинальные, не такие как старые и любая форсунка имеет отклонение от «0» параметров производителя. Новая форсунка тоже имеет отклонение.
- Отклонения должны быть в определенных пределах, чтобы в них уложится требуется регулировка форсунки с точными измерениями.
Отклонения прописаны в «коде» форсунки и программируются в ЭБУ автомобиля. По этому параметру нет разницы между ремонтом и покупкой новых форсунок – и те и другие нужно «прописывать».
Чтобы отремонтированная форсунка получила код она должна пройти испытания по тест –плану производителя. Это иммитация работы форсунки в разных режимах работы двигателя. Такую процедуру можно выполнить только на специальном топливном стенде.
Гарантии на отремонтированную форсунку такие же, как на новую. Предоставляются при соблюдении рекомендаций производителя по обслуживанию топливной системы и использовании безупречного топлива.
Даже если Вы до сих пор считаете, что нужно покупать новые форсунки, не выбрасывайте старые – их можно продать или отремонтировать и у Вас будет второй комплект.